Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

хвостик
Да, это так.
За последние годы мужчины стали лучше.
Увереннее в себе. 
Они не считают зазорным выполнить какое-то дело по дому и часто преуспевают в этом больше нас,  дорогие дамы
Они с гордостью носят обручальные кольца
Они легко могут купить в аптеке тампоны или прокладки
А секс? Когда-то давно при слове "кунилингус" мужчины кривили лица и делали вид, что "уж они-то точно такими гадостями не занимаются", а сейчас? 
Многие из них стараются вести здоровый образ жизни. 90% моих знакомых девушек курят. А курящих мужчин среди моего круга общения - меньше половины. Это в том числе те, кто успешно бросил курить. 
Они стали нежнее относиться к детям и охотно обучают их чему-либо.
Они, слава тебе Господи, примирились с тем, что у женщины могут быть друзья мужского пола и что жена не должна сидеть дома круглыми сутками. Все чаще мужчина искренне радуется, если у его женщины появляется любимое дело. 
В рабочих делах все чаще мужчина советуется с любимой. 
Они начали активно ухаживать за собой, пользоваться дезодорантами, чаще мыть ноги и стирать носки, а еще стричь ногти. 
Мужчины стали лучше. И это не может не радовать. 

Чем отвечаем мы им?
Мы не бросаем курить, даже если он не выносит запаха дыма. 
Мы пьем много алкоголя. Больше, чем выпивала советская женщина, скажем 20 лет назад.
Все больше женщин заявляет "Я не умею и не буду учиться готовить, не барин, сам приготовит"
В трудных экономических условиях мы обрели деловую хватку и многие просто разучились быть "Женщинами"
Мы стремимся к лидерству в отношениях (равноправие подавай)
Женщины смотрят ДОМ-2
"приффеееет солнуфкоо, я тебе фто хатела сказать" придумали явно не мужчины
"этот мудак ничего не подарил мне на 8 марта" (а знаете ли вы, что Клара Цеткин и Роза Люксембург в 1910 году вывели на улицы вовсе не ткачих, а проституток, у которых были ужасные условия труда и которым было против чего протестовать) Против чего протестуют современные женщины в таком случае?
Женщина тратит дичайшее количество денег на вещи, которые мужчинам "по барабану", но мы утверждаем, что делаем это для мужчин: 
- пережарка в солярии 
- пластиковые ногти (мужчины вообще их боятся, но зато подружкам всегда можно похвалиться камушками и цветочками на ногтевых пластинах. А еще, вопрос гигиены. Как вообще можно мыть свои половые органы этим?)) 
- средства для похудения вместо спортивного зала
Все больше женщин одержими идеей "чайлдфри"... А кто не одержим - гуляет с коляской с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, и когда ребенку поправляет шарфик, дым летит ему в лицо
Я не раз видела, как женщины прилюдно кричат на своих детей отборным матом и бьют их
Многие из нас мечтают о легкой жизни в особняке замужем за богатым папиком. То есть ничего не делать и все иметь. И все меньше девочек, которые готовы любить "отважных летчиков и моряков" (с) Е.Хавтан А что? "Биксы любят баааксы, баааксы..." - и загорающиеся глаза при виде цацек... 
И все чаще, когда мои друзья ссорятся со своими подругами-женами, налицо вина прекрасной половины человечества, потому что мы тупим) 


Это очень важный пост, на самом деле.
Не обобщаю ни в коем случае... знаю кучу прекрасных женщин и совершенно отвратительных типчиков
Но тенденция налицо. 

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
[info]mcvanich wrote:
Mar. 11th, 2009 07:44 pm (UTC)
значит природа будет рожать меньше женщин и больше мужчин - все нормализуется со временем.
[info]clean_clinique wrote:
Mar. 13th, 2009 11:04 pm (UTC)
природа давно не успевает за людьми ...к сожалению(
(no subject) - [info]me4ta_po - Mar. 14th, 2009 10:45 am (UTC)
[info]bazarav wrote:
Mar. 11th, 2009 07:45 pm (UTC)
ээээээээээх
[info]46bip wrote:
Mar. 11th, 2009 08:13 pm (UTC)
круто
[info]dredoza wrote:
Mar. 11th, 2009 08:15 pm (UTC)
это золотые слова
[info]flyg wrote:
Mar. 11th, 2009 08:21 pm (UTC)
слишком много пунктов в себе нашла, чтобы согласиться с постом))
не надо, пластиковые ногти вполне удобны. сама не верила, пока не сделала. но, блин, времени и денег жалко)
и я за разумный чайлдфри.
и да, я хочу денег, но готова зарабатывать их сама. но, тем не менее, хочу видеть рядом как минимум амбициозного (то есть, в перспективе - успешного) мужчину. и готова ждать наступления этой перспективы.
с первой половиной согласна, да только вот за всем этим мужчины растеряли свою маскулинность, стремление добиваться чего-либо, оставлять след, быть лидером в любимом деле. это печально.
[info]vla_da wrote:
Mar. 11th, 2009 08:31 pm (UTC)
были у меня пластиковые ногти, времени жалко и денег тоже, да... и сняла я их через неделю, давно это было, лет 10 назад, наверное
но у тебя, наверное, разумной длины ногти? я просто знаю одну девочку, у нее острозаточенные длиннющие ногти, как у птицы, но все окружающие почему-то этим очень восхищаются. Я помню, что очень смутила ее вопросом (ты ж знаешь, я могу все что угодно спросить): "Слуушай, а вот когда ты подмываешься, ты ногтями там себе все не царапаешь?"
что касается последнего пункта - так мы такими их и сделали((
(no subject) - [info]flyg - Mar. 11th, 2009 09:07 pm (UTC)
[info]revers_life wrote:
Mar. 11th, 2009 08:33 pm (UTC)
вот блин недавно так и думал про вас девчонки, что ш вы :(
сейчас возрастная категория девушек 15-20 это вообще полный пиздец, пафос поверх бантик, модно быть сукой/стервой и т.д. это растет поколение шлюх, из них толковых и процента не наберется.
[info]vla_da wrote:
Mar. 11th, 2009 08:38 pm (UTC)
ты знаешь, вот говорят все о глобальном потеплении, мировом кризисе, а ведь вот эти, со стразами на аватарах и никами вконтакте типа Мафутка_пафффосная сучко_Иванова скоро рожать начнут! (если смогут - ибо низкая линия джинсов и короткая куртенка даже в 20-градусные морозы к деторождению не располагают)
(no subject) - [info]revers_life - Mar. 11th, 2009 08:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]vla_da - Mar. 11th, 2009 08:48 pm (UTC)
(no subject) - [info]clean_clinique - Mar. 13th, 2009 11:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]nagval_22 - May. 21st, 2009 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]illyn - Mar. 11th, 2009 11:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]revers_life - Mar. 12th, 2009 12:17 am (UTC)
(no subject) - [info]illyn - Mar. 12th, 2009 12:37 am (UTC)
(no subject) - [info]nagval_22 - May. 21st, 2009 12:03 pm (UTC)
[info]kachapa wrote:
Mar. 11th, 2009 08:55 pm (UTC)
про мужиков я совсем не согласна.. в основном все поколение до 25 это жудкие нытики. Зачем мужчина, который следит трепетно за собой, но при этом как мужчина он полный 0.
Но во всей такой ситуации, я считаю, виноваты женщины, потому что все пункты - правда...
А потом я вижу явную смену ролей...женщины в своем поведении становятся как мужики, а мужики похожи на баб..и уже женщины завоевывают мужчин,а не наоборот
[info]vla_da wrote:
Mar. 12th, 2009 06:10 am (UTC)
ну да, это природное равновесие, если где-то засуха, то в другом месте потоп
(no subject) - [info]clean_clinique - Mar. 13th, 2009 11:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]vla_da - Mar. 16th, 2009 12:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]nagval_22 - May. 21st, 2009 12:04 pm (UTC)
[info]stommat wrote:
Mar. 11th, 2009 09:48 pm (UTC)
Интересные наблюдения)
[info]v_gorode_n wrote:
Mar. 11th, 2009 09:52 pm (UTC)
ты молодец! +1
[info]igor_yakovlev wrote:
Mar. 11th, 2009 09:55 pm (UTC)
Есть такое понятие у нормальных людей,которому я думаю,не одна тысяча лет.Мужчина-Воин.Женщина-Мать.Все что не подходит под это понятие - является отбросом на обочине жизни.Если это понятие исчезнет полностью,то Земля станет планетой пидорасов,тупых озлобленных шлюх и киборгов.А потом мы исчезнем как вид.
[info]solo_favola wrote:
Jul. 2nd, 2009 04:32 pm (UTC)
http://vla-da.livejournal.com/148079.html?thread=1609071#t1609071

это не вам, но Вы тоже почитайте.

http://buddhaz.livejournal.com/1210985.html

а тут есть просьба еще и ответьте, если не лениво. и киньте мне сюда ссылку на ответ, если можно.
Спасибо.
[info]igor_yakovlev wrote:
Mar. 11th, 2009 09:57 pm (UTC)
Хороший пост Влада!)Актуальный прям!)
[info]tsheslavniy wrote:
Mar. 12th, 2009 01:28 am (UTC)
жирный плюсадин!

[info]vovvchik wrote:
Mar. 12th, 2009 06:20 am (UTC)
Да, кунилингус стали делать чаще!!!
[info]sven_tm wrote:
Mar. 12th, 2009 07:13 am (UTC)
Я думаю....Женщина всегда хотела быть с мужчиной на равных...И тяга в равноценному довела до того что слишком переусердствовали помоему со своеволием. Я даже не знаю откуда навязано мнение " Не умею и учится не буду нахер надо, принимай такой какая есть либо вали" Знаешь помоему сделать для любимого человека что либо будь то ужин или стирка рубашки должно быть в радость...Я вот по себе знаю что мне очень приятно для девушки приготовить вкусный ужин и смотреть как она кушает (конечно если она не запарена на какой нибудь из диет и не тупо ковыряет вилкой) Мужчины не стали лучше, мужчины адаптировались к условиям нынешней жизни. Если раньше моральные какие то устои просто не позволяли женщине себя вести подобным образом, то после той же перестройки женщины во многом повели себя не то что бы противоположно а во многом по хамски. То что женщины смотрят ДОМ 2 это еще куда ни шло. Всегда любили обсудить что нибудь из чьей то жизни а тут заменитель сплетен обсуждение дома 2 а вот больше всего бесит когда мужик смотрит тот же дом 2)))) Я не знаю как подвести итог какой то лигический.. Но вот на себе скажу что ногти в 5 сантиметров я не люблю они меня вымораживают просто..не люблю штукатурину на все лицо в пять милиметров, не люблю когда женщина курит, когда орет на ребенка. Для меня важно понимание, когда ты можешьп рийти домой и знать что тебя всегда поймут. НАверное так....

[info]solo_favola wrote:
Jul. 2nd, 2009 04:39 pm (UTC)
1) мы, женщины, сами испортили мужчин. Борьбой за равноправие, да.
2) я сама не люблю обобщение "мы", потому что сама никогда не была за это равноправие. Мне нравится чувствовать себя ЗАмужем. Я хочу смотреть на мужчину снизу вверх, или не смотреть вообще никогда.
3) http://buddhaz.livejournal.com/1210985.html

Ну и там внизу я автору поста по пунктам ответила насчет "обобщений" - говорила только за себя.
Не знаю, говорила ли она о себе тоже - она не указала. Но это "Мы" меня точно не касабельно. Более того, мне это оскорбительно и еще усложняет жизнь, потому как прочитавшие этот пост уверуют, что и я тоже такая, а значит, не будут относиться о мне с уважением.

Меня огульно унизили, полив несуществующими "фактами" - интересно, за что? И главное - ЗАЧЕМ? С какой целью?

Нечаянно?

Я бы попросила это указать в UPD - относится ли это КО ВСЕМ ее знакомым женщинам или вообще ко всем.
Нельзя говорить за весь мир - это изначально ложный посыл. Но если его публиковать, как тут, рано или поздно он укоренится.
Так вот - есть МНОГО РАЗНЫХ МУЖЧИН, и есть МНОГО РАЗНЫХ ЖЕНЩИН.

имхо.
[info]prekrati wrote:
Mar. 12th, 2009 10:35 am (UTC)
кстати, Клара Цеткин никаких проституток не выводила! :)
http://en.wikipedia.org/wiki/International_Women%27s_Day

в разделе "история" второй абзац
[info]vla_da wrote:
Mar. 14th, 2009 08:43 am (UTC)
ты знаешь, я своей школьной учительнице по истории верю куда больше, чем Википедии
(no subject) - [info]prekrati - Mar. 14th, 2009 05:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]vla_da - Mar. 16th, 2009 12:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]prekrati - Mar. 16th, 2009 01:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]nagval_22 - May. 21st, 2009 12:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]prekrati - May. 21st, 2009 12:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]nagval_22 - May. 21st, 2009 12:28 pm (UTC)
[info]clean_clinique wrote:
Mar. 13th, 2009 11:09 pm (UTC)
очень на злобу дня Владочка ...и все в кассу ....смотрю вокруг и ох****
[info]vla_da wrote:
Mar. 14th, 2009 08:48 am (UTC)
понимаешь, в чем дело-то еще... у меня куча друзей-знакомых - от 18 до 38 (замыкает список мой вечно холостой двоюродный брат), у которых реальная проблема - найти себе жену или просто девушку для серьезных отношений. То есть как - ночь есть с кем провести, но жениться не на ком. Брат мой сказал - "я теперь наверное уже никогда не женюсь, на 1-ой любви надо было жениться, а я дурак... сейчас все нормальные уже давно замужем, а ненормальные мне не нужны, а те "кому до 20" мне не интересны"... Красивый мужик, 38 лет, ни семьи ни детей... а хотел бы... да и среди комментаторов этого поста тоже есть чудесный парень (не буду показывать пальцем), мечтает о семье и детях, а не складывается - "не на ком жениться"... так что грустно вот как-то это все...
[info]me4ta_po wrote:
Mar. 14th, 2009 10:52 am (UTC)
абсолютно на каждый аргумент могу выдвинуть по два конртаргумента.и про мужчин.и про женщин
имхо, дело не в том, что бабы нынче дуры, а мужик ниче пошел.и не в том, что мужики-козлы, а женщина наша и в избу горящую, и борщ на скаку...это все разговоры в пользу бедных, имхо.можно так до бесконечности

я о том, что есть адекватные женщины.и адекватные мужчины. воспитанные и неглупые люди.а есть нет. а гендерный признак-это дело второе.

п.с. нет, если что, я не озлобившаяся на весь мужицкий мир брошенка с ребенком.сразу- у меня много хороших друзей мужчин.
п.п.с. а вот про чайлдфри принципиально не согласна.иногда я захожу в их сообщество.процентарное соотношение м/ж около 50/50
п.п.п.с. знакомых мужчин, которые хотят жениться и серьезных отношений можешь отправлять к нам.мы с сыной внимательно рассмотрим все кандидатуры))))
[info]vla_da wrote:
Mar. 16th, 2009 12:31 pm (UTC)
Танечка, вот ты для меня идеалпросто женщины. Ты хороша собой, женственна, умна, хорошая мама. А еще ты сильная и умеешь принимать решения. К сожалению, тебе вот в папы твоего замечательного сына мужик попался не из первой части моего поста, а просто дурак да еще и слабак к тому же (но ребенок от него хороший вышел, что главное). Но это вовсе не означает, что такие мужчины у тебя будут всегда! Скорее, один снаряд дважды в одну воронку не попадает. И твой муж будет чудесным человеком, я уверена.
(no subject) - [info]postoronnim_t - Jul. 12th, 2009 07:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]nagval_22 - Jul. 13th, 2009 06:46 am (UTC)
[info]vicing68 wrote:
Mar. 22nd, 2009 07:00 pm (UTC)
Курящие беременные
Конечно, выборка непредставительна, но в целом соглашусь.
Но самый кошмар, что меня вводит в полный запредел - это курящие беременные
(лично наблюдал в последнее время человек 6 таких .....) и совмещение
курение с фитнессом и бегом! На мой взгляд это совсем запредельно....
На одном сайте знакомств увидел курящуюю фитнесстренершу - уххх....
каких я ей трехэтажных эпитетов понаписал, про нее, про ее маму и
т.д.; надеюсь что задело...:)
[info]p4elota wrote:
Mar. 31st, 2009 08:56 am (UTC)
по женщинам согласна, по мужчинам - нет
не так уж они изменились
[info]dmizo wrote:
Apr. 1st, 2009 07:08 am (UTC)
Не знаю лучше мы стали или нет, но пост является отражением моих мыслей. Радует, что многие вышесказанное замечают...
[info]nagval_22 wrote:
May. 21st, 2009 12:43 pm (UTC)
почему-то когда речь заходит о равноправии, недостатках полов и т.д., все стараются взять от противоположного пола токо худшие черты. это, собственно и описала Влада (моё почтение!) в своём посте. Владе - зачёт. почему-то женщины деградируют быстрее, чем мужчины. и ещё: недавно слышал интересное мнение - что женщина находится в своём развитие ВЫШЕ мужчины, поэтому достижение пресловутого равноправия означает, что женщина ОПУСТИЛАСЬ. не буду ни соглашаться, ни опровергать. выводы пусть каждый делает сам.
[info]propovednick wrote:
May. 29th, 2009 09:45 am (UTC)
А что вы хотели?
Это эволюция. Эволюция отношений. Где современным мужчинам проявлять свой врожденный маскулинизм? В уютном чистом офисе? В таком же тренажерном зале? Практически негде. Вот мы и меняемся в силу сложившихся обстоятельств, приспосабливаемся.
[info]daoman_off wrote:
Jul. 2nd, 2009 01:27 pm (UTC)
хм... удивительное дело ))) первый раз такую позицию вижу и определенно записываю в френды ))) спасибо за пост

кстати - здесь http://buddhaz.livejournal.com/1210985.html у [info]buddhaz интересная дискуссия об обязательствах - полистайте на досуге

[info]solo_favola wrote:
Jul. 2nd, 2009 04:28 pm (UTC)
и что характерно)))
Я не вижу, чтобы она спорила со мной))

Я только вижу, что вы в этом посте нашли "подтверждение" тому, что "женщины хуже, чем мы, мужчины".

Так вот, по пунктам, отвечаю капслоком, чтобы было отличить мои слова, и говорю только за себя:
ТЕКСТ:

Чем отвечаем мы им?
Мы не бросаем курить, даже если он не выносит запаха дыма.

Я НЕ КУРИЛА НИКОГДА В ЖИЗНИ.

Мы пьем много алкоголя. Больше, чем выпивала советская женщина, скажем 20 лет назад.

Я ПЬЮ НАСТОЛЬКО МАЛО И РЕДКО, ЧТО МНОГИЕ МНЕ ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО Я НЕ ПЬЮ ВООБЩЕ НИКОГДА.

Все больше женщин заявляет "Я не умею и не буду учиться готовить, не барин, сам приготовит"
ПРИГОТОВИТ, РУКИ НЕ ОТВАЛЯТСЯ.
НО Я ПРИГОТОВЛЮ ТОЖЕ - И У МЕНЯ НЕ ОТВАЛЯТСЯ.

В трудных экономических условиях мы обрели деловую хватку и многие просто разучились быть "Женщинами"

А ЧТО ТАКОЕ "БЫТЬ ЖЕНЩИНАМИ", РАССКАЖИТЕ МНЕ? ЧТо имелось ввиду?

Мы стремимся к лидерству в отношениях (равноправие подавай)

КАЖЕТСЯ, ВЕСЬ СПОР У АНДРЕЯ ИМЕННО О ТОМ, что я доказывала, что я ПРОТИВ РАВНОПРАВИЯ.

Женщины смотрят ДОМ-2

НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА. НИ РАЗУ.

"приффеееет солнуфкоо, я тебе фто хатела сказать" придумали явно не мужчины

НЕ В КУРСЕ О ЧЕМ РЕЧЬ

"этот мудак ничего не подарил мне на 8 марта" (а знаете ли вы, что Клара Цеткин и Роза Люксембург в 1910 году вывели на улицы вовсе не ткачих, а проституток, у которых были ужасные условия труда и которым было против чего протестовать) Против чего протестуют современные женщины в таком случае?

НЕ БЫЛО ПРО КОГО ТАКОЕ СКАЗАТЬ. У меня с детства мужчины без склероза, Слава Богу))

Женщина тратит дичайшее количество денег на вещи, которые мужчинам "по барабану", но мы утверждаем, что делаем это для мужчин:

МЫ - это КОНКРЕТНО КТО? Я не утверждаю.

- пережарка в солярии

НИ РАЗУ НИКТО не видел меня копченого цвета))

- пластиковые ногти (мужчины вообще их боятся, но зато подружкам всегда можно похвалиться камушками и цветочками на ногтевых пластинах. А еще, вопрос гигиены. Как вообще можно мыть свои половые органы этим?))

НЕ СТАВЛЮ - МОГУ ПРЕДЪЯВИТЬ.
Даже лаком не крашу, стригу и полирую, ВСЁ.

- средства для похудения вместо спортивного зала

НИ РАЗУ НЕ ПРОБОВАЛА НИКАКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ. Довольна своим весом. Весов дома нет впринципе.

Все больше женщин одержими идеей "чайлдфри"... А кто не одержим - гуляет с коляской с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, и когда ребенку поправляет шарфик, дым летит ему в лицо

НЕ КУРЮ. ДЕТИ ЕСТЬ.

Я не раз видела, как женщины прилюдно кричат на своих детей отборным матом и бьют их

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Многие из нас мечтают о легкой жизни в особняке замужем за богатым папиком. То есть ничего не делать и все иметь. И все меньше девочек, которые готовы любить "отважных летчиков и моряков" (с) Е.Хавтан А что? "Биксы любят баааксы, баааксы..." - и загорающиеся глаза при виде цацек...

МЕЖДУ БОГАТЫМ В ОСОБНЯКЕ и БОМЖОМ лучше особняк, однозначно.
Зря только бросаетесь в крайности.
И вот еще что - ЛЮБИТЬ можно кого угодно. РОЖДАТЬ - не всем. ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫ И СЫТЫ, ПАПА ДОЛЖЕН УМЕТЬ И ХОТЕТЬ ЗАРАБОТАТЬ НА СЕМЬЮ и обеспечить первым необходимым.
Вилла в число первых необходимостей не стоит, но кроватка не должна быть Б/У, как и пеленки-распашенки.
НА ЛЕКАРСТВА ДОЛЖНО ХВАТАТЬ.
Если отважный летчик не может этим озаботиться - пусть его любят тольков песнях или на расстоянии. Или пусть не размножается, потому что это бензответственно, как минимум.
ДОЛГ ПЕРЕД ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ НИКТО С НАС НЕ СНИМАЛ.

И все чаще, когда мои друзья ссорятся со своими подругами-женами, налицо вина прекрасной половины человечества, потому что мы тупим)

ВЫ, ЭТО КТО КОНКРЕТНО?

==========
Автору поста: я понимаю, что Вы нечаянно потешили самолюбие неудачников-мужиков, которые сейчас потирают ручки "да, Они СУЧКИ ВСЕ ТАКИЕ!!!"

Так вот, я не сучка - раз.
И не такая - два.

Поэтому попросила бы не обобщать формулировки словом МЫ.

И почитайте дискуссию все-таки, действительно. Там часть мужчин (весомая) отрицает свою ответственность за детей и семью.

Формулировкой "я ИМ/ЕЙ ничего не должен"

Так если не должен - НЕ ПЛОДИСЬ!!! Ходи холостой и свободный.
Re: и что характерно))) - [info]daoman_off - Jul. 2nd, 2009 09:47 pm (UTC)
Re: и что характерно))) - [info]solo_favola - Jul. 2nd, 2009 11:02 pm (UTC)
Re: и что характерно))) - [info]daoman_off - Jul. 2nd, 2009 11:33 pm (UTC)
Re: и что характерно))) - [info]solo_favola - Jul. 2nd, 2009 11:35 pm (UTC)
Re: и что характерно))) - [info]daoman_off - Jul. 2nd, 2009 11:44 pm (UTC)
Re: и что характерно))) - [info]solo_favola - Jul. 2nd, 2009 11:55 pm (UTC)
Re: и что характерно))) - [info]daoman_off - Jul. 2nd, 2009 11:58 pm (UTC)
Re: и что характерно))) - [info]solo_favola - Jul. 3rd, 2009 12:02 am (UTC)
[info]oleg_baunti wrote:
Sep. 26th, 2009 02:24 pm (UTC)
а с чего такие выводы???=ха-ха
Мы стали лучше;)))))-наивная;)))) Нам только сиськи падавай;)))))))))))
[info]vla_da wrote:
Sep. 28th, 2009 05:26 am (UTC)
Re: а с чего такие выводы???=ха-ха
Олег, не равняйте всех по себе...
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

хвостик
[info]vla_da
Влада

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com